Мотобуксировщики
Мы производим лучшие, не имеющие аналогов мотобуксировщики
Ежедневно: с 08-00 до 21-00
Мотобуксировщик Оптимум - единственный мотобуксировщик, произведенной из легированной стали, без сварки, с использованнием высокотехнологичного оборудования .
Купить в один клик
Доставка до ТК бесплатно.
Мотобуксировщик Оптимум
Мотобуксировщик Оптимум
Мотобуксировщик Оптимум изготавливаются на станках лазерной резки, листогибе с ЧПУ из цельного листа легированной стали марки 09Г2С, другие производители используют ст.3. Кроме того мы не применяем сварку при изготовлении рамы, за счет чего конструкция более крепкая, отсутствует отжиг металла, отсутствуют внутренние напряжения, микротрещины, которые приводят к сломам. Рулевое управление- телескопическое (можно регулировать управление, находясь спереди волокуши или сзади), с защитой от веток и легким управлением ( за счет применения симметричного, защите цепи, гиба с правой стороны (при движении не тянет в левую сторону), гусеница- шириной 500мм., длиной 2828мм, 2424мм, четырехтактный двигатель LIFAN мощностью- 9; 11; 13: 15л.с., катушкой освещения 3А,7А, 18А , фарой, электростартером, двух опорный вариатор Сафари, три балансира, износостойкая порошковая покраска.
Характеристики
Тип двигателя Бензиновый LIFAN 182F; 188F; 190F
Количество цилиндров 1
Трансмиссия Вариатор Сафари
Объем двигателя 350,0; 400,0; 450,0 (куб. см)
Тактность двигателя Четырёхтактный
Максимальная скорость 40,0; 50,0; 60,0 (км/ч)
Мощность двигателя 11,0; 13,0; 15,0 (л. с.)
Расход топлива 2,6; 3.0 (л/ч) Бензин АИ 92
Объем топливного бака 5.6 (л)
Система запуска Механический стартер, электрический стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Масса мотобуксировщика 80,0; 85,0; 90,0 (кг)
Размер Гусеницы ширина 500 (мм),длина 2828 (мм),2424мм
Тип подвески балансирная, катковая
Привод Передний
Масса перевозимого груза 800кг
Габаритные размеры :
Длина 1500.0 (мм)
Ширина 550.0 (мм)
Высота 800.0 (мм)
Дополнительно- плита под двигатель с виброопорами, облегченная рама.
Цена:
60000 руб.
Заказать
Купить мотобуксировщик
Имя *
E-mail
Телефон *
Марка и комплектация
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.
Мотобуксировщик Мини
Мотобуксировщик Мини
Мотобуксировщик Мини изготавливаются на станках лазерной резки, листогибе с ЧПУ из цельного листа легированной стали марки 09Г2С, без применения сварки, за счет чего конструкция более крепкая, отсутствует отжиг металла, отсутствуют внутренние напряжения, микротрещины, которые приводят к сломам. Рулевое управление- телескопическое (можно регулировать управление, находясь спереди волокуши и сзади), с защитой от веток и легким управлением ( за счет применения симметричного, защите цепи, гиба с правой стороны (при движении не тянет в левую сторону), гусеница шириной 380мм, длиной 1100мм, двигатель- 6,5л.с. с редуктором и центробежным сцеплением.
Цена:
45000 руб.
Заказать
Купить мотобуксировщик
Имя *
Телефон *
E-mail
Наименование
Комплектация
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.
Комплектующие для самостоятельной сборки мотобуксировщика
Ходовая в сборе с гусеницей 380мм.
Ходовая в сборе, изготовленная из легированной стали марки 09Г2С, в комплекте:
1.Подпружиненные катковые балансиры- 2шт.
2.Вал ведущий в сборе- 1шт.
3.Вал ведомый в сборе- 1шт.
4. Гусеница 380х2424мм- 1 шт.
Возможность установки любого двигателя, вариаторов и других узлов.
23000руб.
Купить
Ходовая в сборе с гусеницей 500мм.
Ходовая в сборе, изготовленная из легированной стали марки 09Г2С, в комплекте:
1.Подпружиненные катковые балансиры- 3шт.
2.Вал ведущий в сборе- 1шт.
3.Вал ведомый в сборе- 1шт.
4. Гусеница 500х2828мм- 1 шт.
(под заказ с гусеницей 500х2424мм)
Возможность установки любого двигателя, вариаторов и других узлов.
27000 руб.
Купить
Основание ходовой под гусеницу 380мм.
Основание, изготовленное из легированной стали марки 09Г2С, толщиной 3мм и покрашенное порошковой краской под установку вала ведомого и ведущего, 2х балансиров подпружиненных, гусеницы 380х2424мм. с возможностью установки любого двигателя, вариаторов и других узлов.
8000 руб.
Купить
Основание ходовой под гусеницу 500мм.
Основание, изготовленное из легированной стали марки 09Г2С, толщиной 3мм и покрашенное порошковой краской под установку вала ведомого и ведущего, 3х балансиров подпружиненных, гусеницы 500х2828мм. (под заказ- под гусеницу 500х2424мм), с возможностью установки любого двигателя вариаторов и других узлов.
10000 руб.
Купить
Капот для ходовой на 380
Капот для ходовой на 380мм. в сборе на болтах. Покрытие- порошковая покраска.
2000 руб.
Купить
Капот для ходовой на 500
2000 руб.
Купить
Багажник под ходовую на 380мм.
Багажник на ходовую на 380мм, с креплением под рулевое управление. Покрытие- порошковая покраска.
1500 руб.
Купить
Багажник под ходовую на 500мм.
Багажник для ходовой на 500мм. в сборе на болтах. Покрытие- порошковая покраска.
1500 руб.
Купить
Крышка багажника 380мм
Крышка багажника под ходовую на 380мм с замком. Покрытие- порошковая покраска.
1500руб.
Купить
Крышка багажника 500мм
Крышка багажника под ходовую на 500мм с замком. Покрытие- порошковая покраска
1500руб.
Купить
Рулевое управление на 380мм.
Регулируемое рулевое управление на 380мм. Покрытие- порошковая покраска.
1500 руб.
Купить
Рулевое управление на 500мм.
Регулируемое рулевое управление на 380мм. Покрытие- порошковая покраска.
1500 руб.
Купить
Сборка мотобуксировщика
Производство мотобуксировщиков

Ни один выпускаемый мотобуксировщик не имеет такого количества конструктивных преимуществ, как наш мотобуксировщик .

При производстве мотобуксировщиков  мы применяем самое совершенное европейское оборудование, благодаря чему  сварка практически отсутствует,однородность металла остается постоянной, нет микротрещин, ведущих к сломам, отжигов металла в зоне сварки.

1. Раскрой металлического листа производится на Итальянском комплексе лазерной резки металла Prima с высокой точностью резки и качеством обрабатываемой поверхности. Так-же за счет тонкого реза лазером, не происходит отжиг металла.

2. Гибка металла производится на листогибе марки Amada с чпу , благодаря чему гибы в строгом соответствии с чертежом.

3. Покраска осуществляется на линии порошковой окраски, с обязательным обезжириванием и фосфатированием.

За счет внедрения современного оборудования и применения передовых технологий наши мотобуксировщики  имеют отсутствие внутренних напряжений металла, что  при эксплуатации, не ведет к появлению трещин (сломы, коррозия). Модульная конструкция позволяет легко перевозить частями, легко собирается и ремонтируется. Багажное отделение имеет гнутую, разборную, закрытую конструкцию- нет необходимости сооружать собственными силами ящик для багажа. Управление мотобуксировщиком легкое за счет монтажа выше стола и имеет телескопическую конструкция, что позволяет находится в волокуше, как спереди, так и сзади, при этом кисти рук защищены от веток .

Все производители мотобуксировщиков, в основании ходовой, применяют сварку металла и профильную трубу с толщиной стенки 1,5-2мм с маркой стали ст.3. Мы же, при производстве основания ходовой, используем 3мм. лигированную сталь марки 09Г2С, которая по прочности в несколько раз превосходит ст.3 и не применяем сварку , за счет чего вес остается одинаковым, при этом наше основание ходовой- вечное.

Нижняя часть рамы и ведущая цепь надежно защищены от торосов и препятствий за счет гибов рамы , также гибы без увеличения веса делают конструкцию рамы более жесткой и, соответственно, более надежной.

Мы постарались рассказать о преимуществах наших мотобуксировщика перед самыми лучшими мотобуксировщиками , при этом все остальные характеристики не хуже лучших выпускаемых моделей мотобуксировщиков.

Преимущества
И ГАРАНТИИ
2 года
Успешной работы
900
Успешных проектов
Комплектация
по заказу
24/7
Техническая поддержка
Гарантии
На всю продукцию предоставляем гарантию 2 года
Почему выбирают нас?
Работа по договору
Юридически грамотный договор обеспечивает защиту интересов всех сторон
Точные сроки
Мы ценим время клиента, поэтому соблюдаем сроки согласованные в договоре
Цельная рама
Рама мотобуксировщика изготовлена из цельного (без сварки) листа лигированной стали марки 09Г2С, методом лазерной резки и гибки.
Сбоку имеет двойное ребро жесткости, которое служит для придания дополнительной жескости рамы, защищает ведущую цепь от торосов и препятствий.
user 2
Управление
Система управления- телескопическая (меняется длина), с выходом на торцы ручек управления для защиты от веток, изготовлена из листового металла методом лазерной резки и гибки.
smartphone-2
Капот и багажник
Капот и багажник изготовлены из листового металла и имеют болтовые соединения. Не требуется самостоятельно изготавливать ящик в багажник.
text
Порошковая покраска
Наши мотобуксировщики покрашены износостойкой полимерно- эпоксидной порошковой краской .
seo-reg
Покупка модулями или комплектами
Возможность покупки модулями или комплектами для самостоятельной сборки, что существенно удешевляет мотобуксировщик.
Надежность
Благодаря использованию металлических деталей изготовленных из цельного листа, большому количеству гибов (вместо сварки), конструкция имеет большую прочность.
Как мы работаем
1
Вы оставляете заявку
2
Согласовываем комплектацию
3
Согласовываем стоимость
4
Заключаем договор
5
Осуществляем поставку
6
Сдаем работу точно в срок
Остались вопросы? Позвоните нам
Если есть вопросы, задайте их нашему менеджеру. Мы будем рады ответить на все вопросы
Наши контакты
Архангельск ул. Карла Маркса д.31 кор 1
tokar082017@yandex.ru
Мы работаем: с 8:00 до 21:00
без выходных и праздников